Поиск по сайту 

 

 


 

 


 

 


 



 

 
 



 

 
Написать письмо
 
pozitivim-info

 

 


 

 



Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:


O Skype

Программа Skype для интернет-семинаров

 

Что нужно для участия в наших интернет-семинарах

Что умеет программа Skype

Используйте  Skype для звонков при проведении сеансов

Порядок установки  программы Skype

Как работать в Skype

Как участвовать в интернет-семинаре

 

 

Итак, Вы решили решили участвовать в наших интернет-семинарах (подробнее о семинарах). Возможно, вы не очень четко представляете себе, как это осуществить на практике. На самом деле все очень просто, и мы с удовольствием проведем вас шаг за шагом по всему пути.

 

Что нужно для участия в наших интернет-семинарах

 

Кроме вашего желания, для участия в интернет-семинарах нужно иметь компьютер, имеющий доступ в сеть интернет + один из перечисленных ниже вариантов подключенного к компьютеру оборудования:

1. Минимальный комплект: звуковые колонки встроенные динамики компьютера или обычные наушники. Вы сможете слышать весь ход семинара, а вопросы и реплики сможете  набирать на клавиатуре. Общепринято, что участники семинаров или конференций могут задавать свои вопросы ведущему в письменном виде, так что вы вполне сможете отсылать свои вопросы и реплики.

2. Удовлетворительный комплект: звуковые колонки или наушники + отдельный микрофон. Вы сможете слышать происходящее и задавать вопросы. Звук их колонок может создавать помехи для микрофона.

3. Оптимальный: наушники, объединенные с микрофоном. Это удобнее, потому микрофон находится близко ко рту, да и звук из колонок не будет восприниматься микрофоном, следовательно, будет меньше помех.

Важно! Если вы хотите использовать Skype на полную мощность при общении с друзьями, а не только для семинаров, то  была бы очень кстати еще и web-камера . Тогда вы сможете практически бесплатно не только разговаривать с абонентом на другом краю Земля, но и видеть его.

 Скорость интернет-соединения, разумеется, имеет значение: чем выше, тем лучше. Но если даже у вас не очень быстрый интернет, то это совсем не катастрофа. Мы ведь специально проводим свои дистанционные семинары без видеорежима (только со звуком), чтобы уменьшить объем передаваемых данных и позволить обладателям небыстрого интернета участвовать в работе.

Обратите внимание на следующее: если вы оплачиваете интернет-соединение, исходя их трафика (объема скачанных и переданных данных)  то даже трехчасовая конференция будет практически ничего не стоить, потому что передача голоса требует очень малого объема трафика.

 

Кроме наличия необходимого оборудования нужно еще одно, самое важное  - на вашем компьютере должна быть установлена программа Skype (произносится - скайп). Вполне возможно, что вы уже встречались с ее веселым и симпатичным логотипом.

 

 

<<<В начало

 

Что умеет программа Skype

 

 Skype - это поистине великая программа, соединяющая людей по всему миру. Ее основные возможности:

1. Практически бесплатно (оплачивается только интернет-трафик, причем весьма незначительный) разговаривать с собеседником, находящимся в любой точке земного шара. Разумеется, для этого у него тоже должен иметься подключенный к интернет компьютер с установленной программой Skype. А если у вас есть web-камеры, то вы еще и сможете видеть друг друга (или один другого, если камера есть только у одного) 

2. Вы можете со своего компьютера звонить на стационарный или мобильный телефон другу, находящемуся где угодно. Звонки на телефоны - это платные услуги, но обычно это  намного дешевле, чем звонить со своего телефона. Кстати, вы можете со своего компьютера отправлять смс-ки на мобильники друзей.

3. Вести бесплатную удобную индивидуальную переписку  так же как и в других программах вида ICQ, QIP или Jabber.  

Кроме того, с помощью  Skype можно проводить аудио - и видеоконференции, что нам, собственно, и нужно.

 

<<<В начало

 

 

Используйте  Skype для звонков при проведении сеансов

 

Мы особо обращаем внимание на тот факт, что длительность вашего телефонного разговора с нами  при проведении диагностического сеанса может достигать 30-40 и более минут. Как вы уже сами поняли, гораздо логичнее для вас звонить со своего Skype на наш (это практически бесплатно!), а не тратить деньги, например, на телефонные звонки из Владивостока в Минск.

 

<<<В начало

 

 

Порядок установки  программы Skype

 

Раз вы смогли зайти на наш сайт, то уже обладаете уровнем подготовки, достаточным  для установки Skype и работы с ним. Сейчас мы вместе с вами шаг за шагом пройдем по всему процессу установки программы.

Особо отметим, что это бесплатная программа, ничего платить за ее установку и применение не придется.

1. Открываете сайт https://www.skype.com/intl/ru/home и в появившемся окне нажимаете на кнопку "Загрузить Skype" (обведена красным на рисунке внизу).  

 

 

2. В открывшемся окне нажимаете на зеленую кнопку "Загрузить Skype для Windows"

 

 

3. В следующем окне нажимаем на зеленую кнопку "Загрузить прямо сейчас".

 

 

4. На экране появится окно подготовки к загрузке программы.  Вы можете сохранить установочный файл на диске, а потом запустить установку Skype. Можно и сразу запустить установку, нажав на кнопку "Запуск".

 

 

5. Через небольшое время программа поблагодарит вас за загрузку установочного файла Skype и попросит разрешения на начало установки.. 

 

 

Соглашаемся с этим любезным предложением.  Перед нажатием кнопки "Я согласен - установить" убедитесь, что выбран нужный вам язык. 

 

6. Далее вы получите еще одну благодарность.

 Самое время запустить только что установленный Skype, нажав кнопку "Запустить" в правом нижнем углу.

 

7.  Откроется новое окно, в котором нужно будет ввести выбранное вами имя и пароль. Skype запоминает вводимые имена, поэтому в дальнейшем вы сможете их выбирать из списка в поле "Skype Логин".

Если вы еще не вводили свое имя и пароль, то выбирайте ссылку "У тебя еще нет логина?". Появится новое окно, где вы сможете ввести в систему свое имя, пароль и свой электронный адрес.  Внимательно отнеситесь к вводу e-mail, ведь именно на него программа будет высылать пароль, если вы его забудете.

Имя и пароль, разумеется, следует записать себе для памяти.

 

Внизу этого окна поставьте галочки, если хотите, чтобы Skype запускался при включении компьютера, причем под вашим именем (логином).

 

Итак, вы ввели логин и пароль. далее либо нажимаете кнопку "Ввод"  в этом окне, либо кнопку "Enter" на клавиатуре.

 

8. Появится. новое окно. Нажимайте на кнопку "Закрыть это окно и начать использовать Skype".

Обратите внимание, что в левом нижнем углу окна есть квадратик с галочкой "Показывать это окно каждый раз при запуске Skype". На наш взгляд, это окно не очень-то и нужно, поэтому галочку лучше убрать.

 

 

Вот и все, программа установлена и запущена.

 

<<<В начало

 

Как работать в Skype

 

Вы сразу же интуитивно поймете, как работать с программой. Для звонка нужно просто щелкнуть мышкой по одному из ваших так называемых "контактов" и нажать зеленую кнопку "Позвонить". Отметим, что "контакты" - это данные о ваших друзьях и знакомых с информацией об их именах в программе, номерах телефонов и проч.

Очень важно знать, что связаться можно только с тем абонентом ("контактом" по терминологии программы), который сам внес ваши данные в свой Skype. Т.е. невозможно позвонить человеку, который до этого о вас и слыхом не слыхивал. Это сделано для того, чтобы человеку не досаждали вызовами неизвестные ему люди. Честно говоря, в программе есть настройка, разрешающая принимать вызовы от всех абонентов, в т.ч. незнакомых, но это уже на любителя, как говорится.

Итак, для связи с абонентом нужно предварительно попросить его внести ваши данные в список его контактов. Это справедливо и для интернет-семинаров -   вы не сможете участвовать в них, если предварительно не попросили внести вас в список наших контактов. 

Сейчас мы научимся отправлять запросы на внесение себя в список контактов.

 

Итак, вы хотите участвовать в интернет-семинаре, а для этого нужно, чтобы мы разрешили установленной у нас программе Skype принимать ваши звонки.

Выбираем в главном меню программы (верхняя строка окна) "Контакты", а затем "Поиск пользователей Skype".

 

 

В появившемся окне вводим наше имя в Skype pozitivim или  www.volshebnik.by (в зависимости от курса и преподавателя) и нажимаем на кнопку "Поиск". Программа выдаст список всех пользователей Skype, имеющих это имя.

Как видите, в итоговой таблице только одна строка. Совсем по-другому будет выглядеть результат поиска, если абонент имеет, например, имя Sergey (попробуйте сами). Тогда придется искать нужного человека среди разных городов и стран.

Нажимаем на кнопку "Добавить контакт". Далее появится окно, в котором программа даст возможность написать пару строк о том, зачем вы просите авторизацию.  Нажмите кнопку  "Отправить", и   ваш запрос будет отправлен к нам. Кроме того, добавляемое имя будет запомнено в вашем  Skype, чтобы не пришлось в дальнейшем повторять поиск для вызова абонента.

 

<<<В начало

 

Как участвовать в интернет-семинаре

 

Разумеется, вы предварительно  отправили нам свой запрос на добавление вас в список контактов. Лучше делать это заранее, а не за 5 минут до начала. Еще раз напомним о том, что если вас нет в нашем списке контактов, то мы просто технически не сможем подключить вас к семинару.

Важно: в ходе семинара вы не должны сами связываться с нами. Просто включите компьютер и запустите Skype. Мы сразу увидим, что вы уже в сети. В назначенное время мы сами  одновременно вызываем всех участников. Как только этот вызов пройдет, вы увидите на экране компьютера всех участников. Кроме того, Вы будете видеть, какие сообщения нам пишут участники. Все это очень похоже на чат.

 

Для участников интернет-семинаров есть общепринятые правила.

 

1. Если вы собираетесь использовать микрофон, рекомендуем заранее проверить качество своей связи. В списках ваших контактов есть Skype-робот под именем Echo123. Позвоните ему и попробуйте продиктовать, а затем прослушать короткий текст.

2. Всегда держите микрофон в выключенном состоянии, кроме моментов начальных и завершающих приветствий и тех случаев, когда вы вслух задаете вопрос. И уж тем более никогда не оставляйте микрофон включенным, когда отходите от компьютера! будет не очень красиво, если ваш любимый кот начнет мяукать в микрофон на радость всем участникам семинара.

3. Вопросы ведущему правильнее отправлять в письменном виде. Он (и все участники тоже) сразу увидят вопрос, причем для не придется прерывать семинар, как было бы с заданным вслух вопросом.

4. Если по какой-то причине ваша связь с семинаром разорвалась, никогда не пытайтесь сами звонить на семинар кнопкой "ЗВОНОК ГРУППЕ").  Дождитесь когда вас добавит организатор семинара, либо еще кто-нибудь. Мы сразу увидим, что связь с вами разорвана.

5. Если вам нужно выйти из семинара, то делать это нужно корректно: выбрать в списке контактов название этого семинара и нажать кнопку "Выйти из разговора".

 

<<<В начало

 До встречи на on-line семинарах!

 

 

 

 

 

Поделитесь с друзьями позитивом! Расскажите о том, что Вы сейчас читаете:

 

 

 

 

Дополнительно по данной категории

06.10.2017 - Метафизика продаж
03.10.2017 - Внимание! Вакансия
25.09.2017 - Мантры. Духи. Божества
26.08.2017 - Дверь - наше всё
22.08.2017 - Кровать, ножки и Фен Шуй


x

X