Поиск по сайту 

 

 


 

 


 


 

 


 





 

 
Написать письмо
 
pozitivim-info

 

 


 

 



Добро пожаловать,
Guest

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:


История успеха - Эсте Лаудер

Эсте Лаудер  американская предпринимательница, основательница и первый председатель совета директоров корпорации «Estée Lauder».

Эсте Лаудер (Жозефина Эсфирь Ментцер) родилась 1 июля 1908 года в Куинсе, Нью-Йорк. Эсте была младшей из девяти детей.

В 1914 году в семью приехал погостить дядя Есте, Джон Скотц. Он был химиком, фармацевтом, дерматологом, и разработал собственную формулу крема для кожи. Эсте Лаудер говорила, что ее дядя был «волшебником, идеалом и наставником», «он завладел моим воображением так, как не удавалось больше никому и никогда».

Он раскрыл Эсте секреты приготовления кремов для лица. Свой первый крем для лица Джозефин Эсфирь Ментцер приготовила, когда ей было шесть лет. И если раньше она мечтала быть актрисой, то теперь решила посвятить свою жизнь изготовлению кремов.

Свои кремы Есте варила дома, на кухне, в обычных кастрюльках.

В 1930 году она вышла замуж за Джозефа Лаудера и в том же году супруги начали совместную деятельность по продаже кремов. Днем Эсте Лаудер продавала те товары, которые они вместе делали по ночам. Однако, это не мешало ей делать косметику отличного качества. Она сама пользовалась своими кремами, и говорила, что в них заключен секрет красоты.  

История успеха Эсте Лаудер отличается оригинальными поступками, смелостью и готовностью к риску.

Однажды Эсте зашла в один из престижных салонов красоты в Нью-Йорке со своей продукцией. И сделала необычное предложение: бесплатно нанести крем на лицо или сделать макияж клиенткам салона. Крем и декоративная косметика, предложенная Эсте, так понравилась клиенткам, что вскоре к ней стали обращаться хозяева других салонов. Так Эсте Лаудер придумала устраивать бесплатные демонстрации косметической продукции.

В 1943 году косметика от Эсте, изготавливаемая на дому, продавалась уже во многих салонах красоты и отелях Нью-Йорка.

Через год муж и жена приобрели старое помещение (в прошлом ресторан) и реконструировали его в небольшую фабрику по производству косметики и открыли свой первый магазин в Нью-Йорке. За тем последовали и другие магазины.

Эсте Лаудер оказалась хорошим предпринимателем, маркетологом. Она поняла, что правильный выбор места для продажи её косметических средств, сможет сыграть важную роль.

Эсте Лаудер не стала продавать свою продукцию в аптеках и небольших магазинах недорогой косметики, как в то время делали другие. Она решила, что ее косметика будет продаваться в крупнейших магазинах города. Так благодаря Эсте Лаудер косметику стали продавать в торговых центрах.

Эсте Лаудер сама оформляла места, где продавалась её косметика. В каждом магазине, где впервые представлялась ее линия продуктов, она работала в течение недели. Стояла за прилавком, наблюдала за торговыми представителями, расставляла товар по полочкам. «Я предлагала сделать макияж каждой женщине, которая остановилась у прилавка, чтобы посмотреть на продукцию, — вспоминает Лаудер. — Я хотела показать ей, что трехминутный макияж может изменить ее жизнь». Бесплатный макияж привлекал новых клиенток.

Эсте Лаудер добилась, чтобы её косметику стали продавать в самом крупном магазине города. Руководство магазина не хотело сотрудничать с Эсте Лаудер. Что сделала Эсте? На одном из благотворительных обедов в Нью-Йорке Эсте раздала гостям в качестве подарка около 80 наборов косметики собственного производства, рассказав, что косметика продается в том самом магазине.

В тот же день в магазине Saks Fifth Avenue образовалась очередь покупательниц, которые хотели приобрести косметику Эсте Лаудер. Дирекция магазина сразу поменяла своё отношение к продукции Эсте Лаудер. Многими способами продажи косметики бизнес обязан именно ей. Это теперь никого не удивишь тестерами, пробниками. А тогда Эсте Лаудер одна из первых предлагала своим клиенткам бесплатно воспользоваться ее косметикой, и дарила мини-образцы косметики за каждую покупку.

Эсте тщательно следила за своим имиджем и внешностью. Она одевалась и вела себя так, как самые богатые из ее клиенток. Это повышало уровень доверия к продукции.

В 50-х годах ее косметика продавалась по всей Америке. Тогда же она выпустила свою первую парфюмерную линию. Но чтобы ее духи покупали (а тогда в Америке было несколько крупных производителей парфюмерии, с которыми Эсте не могла тягаться), она сначала предложила своим клиенткам ароматическое масло по уходу за лицом, а уже потом выпустила духи с тем же ароматом.

В начале 1950-го года семья Лаудер пошла на рискованный шаг. Они изготовили пробники своей декоративной косметики и средств по уходу за кожей на 50.000 долларов и раздали ее бесплатно.

Их конкуренты с нетерпением ждали краха этой идеи и всего бизнеса Лаудер.

Но благодаря этому ходу спрос на продукцию начал несказанно возрастать, а сам бизнес «расцветать на глазах». Эсте Лаудер уже не готовила сама продукцию, она нанимала лучших дерматологов города. И даже открыла свою научно-исследовательскую лабораторию.

Наступило время завоевания европейского рынка. В Европе с недоверием относились ко всему американскому. Считалось, что в парфюмерии и косметике американцы ничего не понимают. Эсте Лаудер решила устроить небольшой «теракт».  

 Когда в самый престижный торговый центр Парижа «Галери Лафайет» вошла элегантная дама, на нее никто не обратил внимания. Но когда она вышла на середину торгового зала, раскрыла сумочку, достала оттуда бутылку с желтоватой жидкостью и разбила ее об пол, все замерли. Пока ошеломленные продавцы решали, что же делать, по залу начал распространяться восхитительный аромат незнакомых духов. Уже через пару минут Эсте окружили продавцы и посетители, спрашивая, что это за запах. «Это мои новые духи, — сияя улыбкой, повторяла она. — Это «Свежесть юности», а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?» Так Эсте презентовала свои духи Youth Dew во Франции. Именно этот поступок помог выйти ей на европейский рынок.

В началу 1960 года Estee Lauder была на третьем месте списка самых популярных косметических продуктов. Журнал Time Magazine в 1998 году назвал Эсте одной из самых гениальных бизнес-леди 20-го века. Компания Эсте Лаудер и после ее смерти занимает сорок пять процентов косметического рынка США. История успеха Эсте Лаудер и сейчас вызывает восхищение.
 

Секреты успеха от Эсте Лаудер:

  1. enlightenedНайдите правильное место Одним из факторов успеха компании Эсте Лаудер стал правильный выбор места, где продавалась ее продукция. Эсте правильно предположила, что от этого будет зависеть образ компании и имидж бренда. Поэтому она решила, что не будет ограничиваться лишь специализированными магазинами косметики или салонами красоты (как это делали ее конкуренты). Эсте в качестве торговых площадок для своей продукции выбрала торговые центры и универмаги.  
     
  2. enlightenedНикогда не отправляйте писем, когда вы злые Это очень мудрый совет от мудрой женщины. Успех Эсте Лаудер подтверждает, что деловое общение — это очень важная часть бизнеса. Поэтому обязательно возьмите на вооружение этот совет.  
     
  3. enlightenedЕсли хочешь привлечь больше пчел, используй мед. «Я предлагала сделать макияж каждой женщине, которая остановилась у прилавка, чтобы посмотреть на продукцию. Я хотела показать ей, что трехминутный макияж может изменить ее жизнь». Хотите привлечь больше внимания к своему товару? Покажите потенциальным клиентам, что они могут получить и успех вашего дела гарантирован.  
     
  4. enlightenedВсегда сохраняйте свой имидж Эсте Лаудер тщательно заботилась как о своем личном имидже, так и имидже своей компании. Именно поэтому при выборе места для продажи своей косметики она сразу исключила дешевые магазины, аптеки и супермаркеты. Имидж торговых центров изначально начал работать на ее продукцию. Для того, чтобы сделать свой бренд узнаваемым для клиентов, она выбрала один фирменный цвет — голубой. Он был повсюду — начиная от упаковки косметики и заканчивая оформлением торговой точки. Визитной карточкой косметики «Лаудер» стали оригинальные стойки в торговых центрах, которые придумала сама Эсте. Чтобы ее бренд запомнился, она решила каждую торговую точку превратить в «маленький сияющий остров». Особое внимание она уделяла расположению зеркал и освещению для того, чтобы каждая женщина восхищалась, глядя на свое отражение.  
     
  5. enlightenedВнимательно следите за конкурентами. Эсте Лаудер всегда внимательно следила за конкурентами и старалась быть на шаг впереди от них. Она никогда не копировала своих конкурентов, а действовала нестандартно. Сначала это проявилось в выборе места. Эсте не повторила стратегии продаж Хелены Рубинштейн и Элизабет Арден (они распространяли свою косметику через фирменные салоны), а начала сотрудничать с лучшими торговыми центрами страны. Потом Эсте начала к каждой покупке добавлять небольшой подарок – пробник продукции. До этого никто из косметических компаний не делал этого. Уже очень скоро, увидев эффективность этих приемов, конкуренты начали копировать Эсте.  
     
  6. enlightenedРазделяй и управляй. Этот принцип не новый и придумала его не Эсте Лаудер, но она в совершенстве им овладела. Она настолько любила свою продукцию и компанию, что использовала все возможные способы, чтобы сделать ее популярной. “Лето за летом я постоянно рекламировала кремы, убеждая женщин-распространителей косметической продукции. Зимой я ходила в гости к этим энтузиасткам и под предлогом игры в бридж заводила с ними дружбу, в итоге мой крем продавался лучше”  
     
  7. enlightenedНаучись говорить “нет”. Еще один мудрый совет от Эсте Лаудер. Если вы хотите добиться успеха (не обязательно в бизнесе, а и в обычной жизни), то сначала научитесь говорить «нет».  
     
  8. enlightenedДоверяйте своему внутреннему голосу. «Люди сами делают свою удачу, дерзая следовать своим инстинктам и не боясь рисковать» Эсте Лаудер всегда доверяла своей интуиции и следовала своему внутреннему голосу. Прислушайтесь и вы к нему. Возможно, вы занимаетесь не тем, чем хотелось бы, но боитесь признаться себе в этом? Добиться успеха можно только тогда, когда вы занимаетесь любимым делом.  
     
  9. enlightenedДействуйте напористо. “Я поздно начала, у меня не было ни времени, ни места ждать”. Эсте Лаудер быстро усвоила, что в жизни и бизнесе нельзя быть медлительной и нерешительной. Яркий пример этого принципа — инцидент Эсте и Роберта Фиска (менеджер по закупкам косметики магазина Saks Fifth Avenue). Когда он отказался покупать ее косметику, мотивируя отсутствием спроса, Эсте решила доказать ему обратное. На благотворительном ланче, где Эсте выступала с речью, гостям было презентовано 80 подарочных наборов, в которые кроме кремов были также включены и помады. Необычная упаковка, текстура и цвет помады привлекли внимание гостей. Через неделю косметика «Лаудер» уже продавалась в Saks, где в первый день продаж выстроилась очередь.  
  10. enlightenedПризнавайте свои ошибки. Эсте не была идеальной женщиной. Каждый человек имеет свои недостатки и может ошибаться. Но самое главное, считала Эсте, — это умение признавать свои ошибки и делать соответствующие выводы.  
     
  11. enlightenedЗаписывайте все. Эсте Лаудер тщательно записывала не только доходы и расходы, но и свои идеи и другую важную информацию. Не стоит полагаться только на свою память. Записанное сегодня, вы сможете прочитать всегда. Но сегодняшнюю мысль вы вряд ли вспомните завтра.  
     
  12. enlightenedНанимайте лучших людей. Успешный предприниматель всегда знает цену специалистам. Эсте Лаудер не была исключением. Ее сотрудники были лучшими специалистами в своей сфере. Это не могло не повлиять на успешность бренда.  
     
  13. enlightenedРазрушайте барьеры. Для Эсте Лаудер не существовало невозможного. Из каждой ситуации она всегда находила выход. Когда в Европе отказались заказывать ее косметику, потому что там о ней никто не слышал, она поступила очень оригинально. Так, однажды она вошла в отдел парфюмерии знаменитого парижского магазина «Лафайет», вынула из своей сумочки огромный флакон с новыми духами и бросила его на пол. Уже через несколько секунд посетители отдела смогли оценить новый запах, а Эсте невозмутимо произнесла: «Это мои новые духи Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?». После этого Европа была покорена ее косметикой.  
     
  14. enlightenedПредоставляйте кредиты всегда, когда это возможно. Эсте была первой, кто предоставлял кредиты на покупку косметики. Она считала, что необходимость расплатиться деньгами сейчас же может убить желание сделать импульсивную покупку. Поэтому Эсте всегда предоставляла возможность приобрести свою продукцию в кредит.  
     
  15. enlightenedОбучайте продавцов, чтобы они были лучшими. Успех компании во многом зависит от продавцов. Эсте это прекрасно понимала и сама обучала своих продавцов. А при открытии новой торговой точки она сама несколько дней обслуживала клиентов и делала это до 80 лет.

 



Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?

Ваше имя:
Комментарий:
 


x

X